Цитата Сообщение от Alx_Yago Посмотреть сообщение
Плагин всё лучше и лучше! Мне даже неловко находить в нём новые проблемные места

У меня он по-прежнему не понимает лечения и считает его за нанесение урона (и даже пишет с отрицательными значениями). Но это бог с ним, можно и вовсе отключить отображение.

Также, как выяснилось, плагин не понимает использование предметов (вроде лечащих бутылочек), и подставляет вместо них чёрте что, а то и вовсе выдаёт ошибку.

Ещё он, к сожалению, не взаимодействует с коробочным плагином WeaponSkill, который позволяет прикрутить к оружию особую атаку вместо базовой. Он так и продолжает брать формулу обычной атаки, судя по всему.

Зато я нашёл, как избавиться от высчитывания критического урона, подредактировав строчку:
Код:
let calcIsSkillCritical = function(target, actor, skill) {
		return skill.damage.critical
			? actor.cri * (1 - target.cev)
			: 0;
Но вообще спасибо, что ты решил его сделать! Я уже вот-вот собираюсь выложить демо Гильдии, и он там будет очень к месту.
Спасибо.
Вопросы:
1. Мейкер MV ?
2. Скилл лечение какой-то хитрой формулой?
При лечении Союзника не может отображаться минус - в коде для Союзника берётся модуль для среза минуса...
Нужен пример с твоей стороны - лучше всего скрин Скила лечения и что в бою видно.
3. Избавиться от вы считывания Крит. Урона - он рассчитывается неверно или нужно что бы он не рассчитывался в принципе или для отдельного Скила?

Да, плагин не для предметов. По идее он никак не должен с ними взаимодействовать... Проверю этот момент дополнительно.
Есть мысль как подружить с WeaponSkill, но проверить смогу только вечером.